Телефоны для связи:
(351) 263-55-56

Я приобрела диван "Аккордеон".

27 июль 2011, Среда
2 419
0
06.05.2010г. я приобрела диван "Аккордеон". В первую неделю сломалась 1 лата, в настоящее время сломано 6 лат. Ломаются они когда на диван просто садишься. 16.07.2011г. обратились к продавцу с заявлением о замене лат - гарантия по договору 18 мес. Продавец сообщила, что на латы гарантия не распространяется, только на матрац и металлоконструкцию, однако в договоре это не указано. 18.07.2011г. директор ИП отказала в замене 6 лат и сообщила, что готова заменить бесплатно только 1 лату. Я отказалась оплачивать замену 5 лат, на что мне сообщили, что в течении 10 дней мне направят письменный ответ с отказом в моей просьбе. Так же металлоконструкция дивана в местах спайки не обработана, они острые и рвут матрац. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно мне дальше действовать, и могу ли я добиться возврата уплаченной суммы за диван. Заранее благодарна.
Уважаемая Екатерина!
Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- по своему усмотрению потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Вы желаете возвратить уплаченную за товар сумму, Вам необходимо в письменной претензии продавцу некачественного товара изложить данное требование и, в случае если в течение 10 дней с момента принятия претензии Вам не вернут деньги, Вы можете для защиты своих нарушенных прав обратиться в «Общество защиты прав потребителей» или в суд.
Местные отделения
Партнеры
ЧелГУ
ЮУрГУ
РАНХиГС
Адвокатеская палата Челябинской области
Нотариальная палата Челябинской области
РГР