Телефоны для связи:
(351) 263-55-56

Я приобрела квартиру 30.01.2009

21 май 2009, Четверг
1 795
0
Здравствуйте. Я приобрела квартиру 30.01.2009. Дом новый, введен в эксплуатацию в марте 2008 года, оборудован общедомовым счетчиком учета теплоэнергии. Однако управляющая компания выставляет счета за отопление по нормативу. В 10.04.2009 я написала заявление с требованием начислять оплату за отопление с учетом показаний общедомового счетчика, сославшись на ПП 307 и пересчитать начисленные показания в период с 30.01.2009 по 10.04.2009. УК ответ на мое заявление не составила, перерасчет не произвела, сославшись на то, что у нас по дому идет перерасход и пообещав выслать мне данные по предыдущему году, и продолжает рассчитывать стоимость услуг по нормативу. У меня возникли сомнения, что в новом кирпичном доме в очень теплую зиму идет перерасход по теплу, каким образом я могу проверить их данные? Права ли я в своих требованиях? И как можно добиться ежемесячного начисления по показаниям общедомового счетчика и проведения перерасчета в досудебном порядке, в какие надзорные органы можно обратиться для того чтобы вынудили УК исполнять закон?
Татьяна
Уважаемая Татьяна!
Вы абсолютно правы в своих требованиях. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" предусмотрено ни только внесение платы собственниками помещений в многоквартирном доме за тепловою энергию, исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, но и обязанность управляющей компанией, при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета, ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний, а также по требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал. Кроме того, Вы имеете право получать от управляющей компании сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя), а исполнитель, в свою очередь, обязан вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения и в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа. Любое действие либо бездействие управляющей компании, нарушающее Ваши права и законные интересы, Вы можете обжаловать в суд.
Местные отделения
Партнеры
ЧелГУ
ЮУрГУ
РАНХиГС
Адвокатеская палата Челябинской области
Нотариальная палата Челябинской области
РГР
ЧОУНБ